среда, 8 января 2014 г.

Процессы: старый и новый.

Копаясь в запасах хомяка с вопросом, чего же вышить в новом году, наткнулась я на Renato Parolin'а. Ну, не на самого, конечно, а на очаровательные сердца Un cuore per me( Сердце для меня) и Un cuore per te( Сердце для тебя). И стало мне так стыдно! Яблоньку себе то я вышила еще в феврале прошлого года, а вот мужу дубок только начала тогда и забросила почти на целый год.



Вот, за пару дней вышила почти до половины, для меня это хороший темп, хотя знаю, что некоторые рукодельницы такие вещи вышивают за день, еще и оформить успевают. Но для меня это не реально.  Думаю, за несколько дней вышью до конца и покажу уже оформленные работы.
Так же из норки хомячьей был извлечен набор Риолис " Шотландский вереск". Приступать к вышивке буду с особым трепетом, т.к. шерстью никогда не вышивала. Да и вообще знакома только с наборами Золотое руно, у них черно-белые схемы, а тут цветная.

Кстати , с этой вышивкой буду участвовать в  долгостроях  на портале Ребенок. бай, хотя работа не большая, но чувствую, затянется. До встречи!

3 комментария:

  1. Очень красивое сердечко! Люблю такие штучки!!!
    Приглашаю к себе на конфетку: http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обожаю все дизайны Ренато Паролина, без исключения!

    ОтветитьУдалить
  3. А на очаровательную конфетку записалась!

    ОтветитьУдалить