понедельник, 23 мая 2016 г.

Привет! Вот и я!

Больше года не писала в блог, но вот возвращаюсь! Чем только не займешься, чтобы к сессии не готовиться... шучу! Скучала по блогу, периодически занималась его украшательством, а писать все никак руки не доходили. Год назад, как раз где-то в это время у меня была вступительная кампания, я сдавала тестирования, готовила документы для поступления, у меня все получилось и теперь я студент-заочник, будущий логопед! Прошлым летом ездили вместе с мужем и сыном на Украину к моей бабуле. Это в Киеве:
 А это уже Балаклейщина:




 В сентябре Константин пошел в детский сад. Удивительно добрый, эмоциональный, общительный ребенок адаптировался к саду гораздо быстрее, чем я адаптировалась к тому,  что он теперь не проводит со мной ВСЕ время.
В вышивке случился застой. До сих пор вышиваю Dimensions 35172 Twilight Bridge. Начала его в феврале 2015, Идет очень туго, с большими перерывами, но сюжет по-прежнему нравиться. Вот, что на сегодня у меня вышито:

После сессии намереваюсь закончить этот сюжет очень быстро, т.к ко мне в июне приедет новая вышивка, в которую я влюбилась без памяти. Еще мне наконец удалось удачно оформить Seashell Treasures от Dimensions 

Вот такие новости! Пойду учиться. Буду рада вашим комментариям! Всем любви! Tschüss! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий